Описание
Группа посвящена хорошо известной гоночной серии игр компании Electronic Arts. Однако предпочтение в обсуждениях и опросах будет отдаваться дрифтингу.
В обсуждениях, комментариях и опросах и при добавлении файлов действует несколько правил:
1. Пожалуйста, БЕЗ МАТА и агрессии по отношению к другим участникам группы! За несоблюдение этого простого требования - бан.
2. Фото автомобилей добавлять только в соответствующие игре альбомы, обложки альбомов не менять.
3. Администрация оставляет за собой право удалять комментарии, не удовлетворяющие моральным и этическим нормам. P.S. В альбомах с девушками NFS пожалуйста без пошлостей.
4. Спам, флуд будут наказываться пожизненным баном.
5. Видео файлы не относящиеся к NFS или к дрифтингу не добавлять.
...
Никто не может точно указать действительное место рождения дрифтинга, но известно, что движение началось в середине 1960-х. Как и многие формы профессиональных гонок сегодня, современная интерпретация дрифтинга развилась из гонок, проводимых на извилистых горных дорогах, называемых «тоге» (touge). Тоге были в ходу у наиболее увлеченных энтузиастов, которые назывались «роллинг зоку» (rolling zoku), их единственной целью было уменьшить на бесценные миллисекунды то время, за которое они проходили от одного пункта в другой. В итоге некоторые из этих роллинг зоку начали использовать технические приемы вождения, используемые гонщиками ралли, приемы преодоления поворота быстро и без слишком большой потери инерции. По мере того, как водители на тоге начали подражать техническим приемам гонщиков ралли, они поняли, что не только их вождение и время прохождения улучшились, но и гонка стала гораздо напряженнее. Именно тоге породил дрифтинг.
Примерно в то же время, когда тоге эволюционировал в дрифтинг, некоторые роллинг зоку спустились с гор для того, чтобы принести новый вид спорта в городские джунгли Японии. Городские дрифтеры добавили свой собственный оттенок к этому виду спорта своим ярким стилем вождения и вызывающими машинами. В итоге, слава об этом зрелище распространилась повсюду, и начали появляться фанаты дрифтинга, которые с удовольствием наблюдали восхитительное мастерство водителей и их машины. Популярность дрифтинга обеспечила этому виду спорта статус общепризнанного, и участники начали организовывать и проводить свои самостийные соревнования. Первоначально эти собрания были просто ради забавы, пока машины и навыки вождения не стали настолько усовершенствованными, что в воздухе начал витать дух соревнования. Среди первоначально организованных соревнований, региональное соревнование по управляемому заносу, открытое для публики, с профессиональными судьями, известное как «икатен», было создано компанией “OPTION”. Эти соревнования начались во всех крупных городах Японии. Состязания в рамках «Поиска водителей» (“Drivers’ Search”) позволили местным водителям с разными уровнями опыта продемонстрировать свои умения и посоревноваться друг с другом. Некоторое время состязания в рамках «Поиска водителей» утоляли жажду фанатов дрифтинга и водителей, но по мере того, как навыки и технические приемы совершенствовались, а производители начали выпускать компоненты специально для дрифтинга, стало ясно, что настало время поднять планку.
В 2001 г., Дайджиро Инада (Daijiro Inada), при помощи старого друга Кейичи Тсучия (Keiichi Tsuchiya), профессионального водителя Japanese Grand Touring Car Campionship и человека, которого считают отцом современного дрифтинга, создал Гран-при D1. Сегодня Гран-при D1 так популярен в Японии, что водители D1 стали знаменитостями. Согласно предвидению господина Инады, Гран-при D1 представляет наивысший уровень соревнований в этом виде спорта и предлагает самое лучшее поклонникам по всей Японии. Позже он принес эту страсть, эту новинку в Северную Америку. При помощи соревнований «Поиска водителей» D1, серии Гран-при D1 и Гран-при D1 в США, а также этапов, запланированных в Европе и Корее в 2005 г., дрифтинг готовился