Описание
ПРАВИЛА КЛАНА KMF ПРАВИЛА
Правила клана
Данная страница обязательна к прочтению новичками и рекомендована к периодическому прочтению всеми соклановцами. Правила могут меняться.
Вход в клан:
Клан взрослый, поэтому вход от 18 лет! Возможны редкие исключения.
Вход от ТХ 8 (возможно ТХ 7) и выше, база с адекватной прокачкой.
Вход для игроков с нецензурными или пессимистичными никами (такие как “конец света”, “смерть” и т.п.) закрыт.
Вошел - поздоровайся, представься (имя, возраст, город), сделай донат, если есть запросы, затем только делай свой запрос. Сильные и дорогие войска (драго и подобные) даем новичкам только начиная с ближайшей КВ, а не сразу после входа в клан.
Поведение в клане: Общение в чате приветствуется. Оскорбления, мат, флуд запрещены. Уважительно относимся к соклановцам! Обращаем внимание на рассылку сообщений в клане. Донат строго по запросу.
Желательно запрашивайте те войска, которые сами можете дать. Исключение - войска на КВ. В запросах не указывается уровень войск. Исключен
Беспричинные выходы/входы из/в клан запрещены. В очередной раз Вас могут не пустить обратно.
Правила участия в КВ:
Участие в КВ обязательно. Если заранее знаешь, что не можешь участвовать, измени статус в профиле.
Фарм в КВ разрешен только после согласования с двумя соруками или главой!
Донат в КВ раздают только игроки, имеющие войска максимального для клана уровня Правила атак в КВ: Атака зеркало
2. Если не можете зеркало, то по общим письмам клана бьете от -1 до 3
3. Второй атакой добиваем +- от своего номера
Эти правила действуют, если в чате или почте клана не оговорены иные.
Всегда думаем о соклановцах. Если есть игрок слабее вас, не использовавший свои атаки, оставьте самого слабого противника ему. Аналогично с сильными противниками. Разрешено атаковать более слабого противника во время улучшения фабрики заклинаний.
Следим за статистикой КВ в ходе войны.
Разрешен фарм в конце КВ в случае гарантированной победы в войне и по согласованию с главой.
В случае регулярных неудачных атак по причине несоблюдения этого пункта - кик. Если вы новичок и не знаете, как лучше атаковать и какого противника выбрать, посоветуйтесь со старшими соклановцами.
Если в КВ развязывается ожесточенная борьба и каждая звезда оказывается на счету, обязательно отписаться и дождаться ответа в чате относительно выбора противника и тактики нападения. Смотрите повторы атак соклановцев в КВ, перенимайте их опыт и учитесь на их ошибках.
Игроки, пропустившие КВ (если к ним не был применен кик) или имеющие не самую лучшую статистику в КВ, могут иногда не быть взяты на КВ.
Звания и условия присвоения званий:
Глава клана KMF как император Японии. либо других королевств. Он есть, но основную роль выполняют ПМ, тоесть соруки. Соруководитель также имеют полномочия главы.
Соруководитель: принимает решение о вступлении в клан нового игрока; следит за порядком в клане; выносит предупреждения игрокам, не соблюдающим правила; имеет право понизить старейшину до участника, изгнать участника, повысить участника до старейшины.
И главное: Соруководитель - это ежедневное выполнение дополнительных обязанностей в клане, а не высокий статус, отличающий вас от других игроков, подумайте над этим. Звание пересматривается по итогам одного сезона.
Условия для присвоения:
Донат должен достигать 1000+ за сезон.
Условия для сохранения звания:
отсутствие частых поражений в клановых войнах (не более 20% от всех атак);
положительный донат не менее 1000+ за сезон;
ежедневное появление в чате клана;
помощь игрокам по игре; во время долгого отсутствия в клане (отпуск и т.п.), звание на это время снимается.
Старейшина: следит за порядком в клане; выносит предупреждения игрок