Психушка. Официальная группа.

  • Подписчики: 160 подписчиков
  • ID: 80524287
Блокировка:
Нет ограничений
Верификация:
Сообщество не верифицировано администрацией ВКонтакте
Видимость
открытое
Популярность:
У сообщества нет огня Прометея
Домен:
the_trapp

Описание

В психушку приняли чернокнижника, который при помощи своей черной магии превратил это место в сущий ад. Берегитесь тьмы и не задерживайтесь долго на одном месте! Что случилось на самом деле? Только самым лучшим удастся выжить в психушке чтобы узнать это! В психушку приняли чернокнижника, который при помощи своей черной магии превратил это место в сущий ад. Берегитесь тьмы и не задерживайтесь долго на одном месте! Что случилось на самом деле? Только самым лучшим удастся выжить в психушке чтобы узнать это! Управление: в игре вид сверху, передвижение с клавиатуры. Для включения-выключения фонаря используйте левую кнопку мыши. Находите предметы и используйте их, чтобы выживать дольше. После смерти лабиринт генерируется заново и вы начинаете сначала, при этом всегда сохраняется ваша лучшая попытка. Подсказки: осматривайте тупики, в них могут находится спрятанные предметы и батарейки. Со временем фонарь светит тусклее и батарейки необходимы чтобы выживать дольше. Не выключайте-выключайте фонарь слишком часто - он может сломаться. Чем больше вы смогли пройти в лабиринте, тем больше диагнозов вы сможете получить у главврача и получить рецепты, по которым в начале игры у вас появятся дополнительные предметы, помогающие вам выживать. Монстры: в лабиринте вас ждут разные препятствия в виде монстров и ограничений: Хозяин: хозяин приходит когда вы долго задерживаетесь на одном месте. О его приближении можно узнать по громкому рыку, от которого кровь стынет в жилах. Постоянно находитесь в движении и хозяин вас не тронет. Тьма: чтобы подзарядить фонарь вам придется время от времени выключать его и погружаться в кромешную тьму. Не оставайтесь во тьме слишком долго, иначе вы сможете повстречать с самой тьмой. В этом случае постарайтесь сохранить спокойствие и моргнуть фонариком, чтобы тьма отступила. Пауки: свет фонарика очень недолговечен, постепенно фонарь садится и только новые батарейки смогут заставить его заработать в полную силу вновь. Чтобы найти батарейки - осматривайте тупики, в них вы найдете как батарейки так и одного из самых опасных монстров в игре - пауков. Моргните фонарем, чтобы испугать пауков и получить батарейки. Фонарь: слишком частое включение и выключение фонаря может привести к его поломке. С этим уже ничего не поделаешь, надо было думать раньше! Диагнозы: мало кто может выжить в психушке не получив новые предметы по рецепту от заботливого главврача. Посмотреть ваш лучший прогресс (в %) вы всегда можете в Истории болезни. Проходите больше % прогресса и получайте новые диагнозы, которые будут давать вам прдеметы по рецепту в начале игры: Клаустрофобия: необходимо больше 5% прогресса. Доктор выпишет вам новые батарейки и теперь вы будете начинать игру, имея лишний комплект батареек в запасе. Паранойя: необходимо больше 15% прогресса. Доктор пропишет вам уколы, которые при использовании на время поднимут скорость вашего передвижения по лабиринту. Депрессия: необходимо больше 25% прогресса. Доктор выпишет вам таблетки и теперь на время их действия тьма и страх будут вам нипочем. Арахнофобия: необходимо больше 50% прогресса. Чтобы вы перестали бояться пауков, добрый доктор обеспечит вас дихлофосом, и если пауки вдруг появятся - вы автоматически отпугнете их этим предметом. Амнезия: сложно запомнить путь в извилистом лабиринте, если не помнишь даже куда ты положил свои носки. Доктор выпишет вам немного краски, чтобы вы могли делать пометки в лабиринте и не запутались куда идти.