Современная проза, страница 13

ПаШкА КаУлЛиЦцЦ. Паша Джумаев - начинаюший поэт,его книги скоро будут опубликованны в нете))) Один из первых основателей эмо - культуры города Туркменабад,эмо модель мирового уровня.Первая книга Паши - Эйфория любви. В будущем хочет написать сборник романов и проз.Рассказы и романы Паши будут о современной любви,о том,как смерть может разлучить самое дорогое,что есть у человека
Паша Джумаев - начинаюший поэт,его книги скоро будут опубликованны в нете))) Один из первых основателей эмо - культуры города Туркменабад,эмо модель мирового уровня. Первая...
₣άŋφīς | Кŋīgá “Bêž ŋάžvάŋī¥ά. 🔮🔥Название:Книга Без названия🔥🔮🔱Жанр:Романтика,современная проза,подростковая литература🔱🖤⚕Автор:Адель Вери (Аврора Асатрян)⚕🖤📌✨Метки:Детдом,непростая жизнь ,школа, повседневность, авария, книги, совпадение, любовь,сирота.✨📌🌖Язык: Русский🌖⚠Авторские права: Все права защищены.⚠✒Статус фанфика: В процессе(не завершён)✒✊ Главные герои: Мия Тетчер,Джонатан Бри✊🤞🏻Второстепенные герои: по сюжету🤞🏻🦋Сылка: https://vk.com/fanfiki_tvorchestvo_AV🦋📌Количество глав: Неизвестно📌🆘🐩Предупреждение: нецензурная лексика,возможно 18+🔞.🆘🐩☄🖤🔥Описание:💣💥У вас когда-то было такое,что вы читаете книгу и понимаете что судьба главного героя похожа на вашу?А вот у нашей героини есть такое.Девушка с нелегкой судьбой каждый день проживает словно в аду.Жизнь еë научила быть сильной,стойкой,храброй и многого чего.Вот только в душе она хрупкая маленькая девочка которой хочется снять маску железной леди и уткнуться кому-то в плечë и рассказать о всех своих бедах и излить свою душу. Почему же с ней так жестоко поступает судьба?!Почему она каждый день задаëтся вопросом Какого чëрта моя жизнь такая дерьмовая?!?!За чьи грехи она расплачивается?! Возможно судьба ей преподнесëт подарок и даст шанс быть счастливой?!💥💣
🔮🔥Название:Книга "Без названия"🔥🔮 🔱Жанр:Романтика,современная проза,подростковая литература🔱 🖤⚕Автор:Адель Вери (Аврора Асатрян)⚕🖤 📌✨Метки:Детдом,непростая жизнь ,школа,...
Бестиарий. Бестиа́рий (от лат. bestia, «зверь») — средневековый сборник зоологических статей (с иллюстрациями), в которых подробно описывались различные животные в прозе и стихах, главным образом, с аллегорическими и нравоучительными целями. Один из первых источников бестиариев — греческий трактат «Физиологус». Наиболее известны старо-французские бестиарии: Ph. de Thaon’a (XII век), Gervaise (XIII), Ришара де Фурниваля (XIII, изд. Hippeau, 1860) и др. В древнерусской литературе бестиарии назывались «физиологами». Очень часто в бестиариях появлялись статьи, где подробно и с иллюстрациями описывались животные, которые не существуют на самом деле. Например, дракон, василиск, мантикора и др.Авторы уподобляли тварей образам и понятиям религии и морали, расшифровывая их, как иероглифы. Вслед за библейским разграничением «чистых» и «нечистых» существ, бестиаристы противопоставляли животных, символизировавших Христа (орёл, феникс, пеликан[1]), тварям, вызывавшим ассоциации с образом дьявола (жаба, обезьяна). Природа воспринималась как арена постоянной борьбы добрых и злых сил. Средневековая мысль билась над раскрытием взаимосвязи между миром телесным и миром духовным. Бестиарий учил рассуждать о вещах путём аналогий, а это, по сути, близко художественному мышлению, оперирующему образами.Также бестиарием можно назвать вообще любой сборник статей о несуществующих животных, в том числе и современный. Например, «Фантастический бестиарий» Кира Булычёва или «Бестиарий» Анджея Сапковского. Также к жанру бестиариев можно отнести «Книгу вымышленных существ» Х. Л. Борхеса
Бестиа́рий (от лат. bestia, «зверь») — средневековый сборник зоологических статей (с иллюстрациями), в которых подробно описывались различные животные в прозе и стихах, главным...
=============================== Андрей Белянин - РУЛИЗ!!! =============================. Все поклонники творчества Андрея Белянина объединяйтесь!!! Об авторе: Российский писатель и поэт — один из самых тиражных и популярных писателей современной фантастики, звезда первой величины на небосклоне юмористической прозы, достойный продолжатель традиций великих классиков жанра — Гоголя и Булгакова. Увлекательные сюжеты и блистательный юмор его произведений делают их доступными и желанными для широкого круга читателей. В книгах Андрея Белянина каждый найдет что-то свое, заветное; и хочется читать и перечитывать снова и снова.
Все поклонники творчества Андрея Белянина объединяйтесь!!! Об авторе: Российский писатель и поэт — один из самых тиражных и популярных писателей современной фантастики,...
АффинаЖ. Дамы и господа, цель нашего творческого объединения - издать альманах с произведениями лучших современных авторов. Мы выпускаем сборник Аффинаж, в котором у Вас есть возможность опубликовать свои произведения. На данный момент орг. комитет ведёт регистрацию и отбор авторов, которые хотят опубликоваться и внести свой вклад в современную литературу. Ведутся переговоры об участии альманаха в Beijing International Book Fair (BIBF), что даст Вам возможность прославиться не только в России, но и за ее пределами. Тираж сборника - более 5000 экземпляров. По требованию автора заключается двухсторонний договор. УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ:Вам предоставляется 3, 4 или 5 страниц в сборнике: чтобы получить 3 страницы в альманахе, нужно приобрести 5 книг (3500руб.), 4 страницы - 7 экземпляров(4900 руб.), 5 страниц - 9 экземпляров (6300 руб.). ЧТО ДОЛЖНО БЫТЬ В ЗАЯВКЕ НА УЧАСТИЕ:1. ФИО (и псевдоним, если есть)2. Дата рождения и адрес доставки.3. Ваше фото4. Город5. Краткая информация о себе (что вы хотите, чтобы о вас знали люди)6. Ваши произведенияЗаявку необходимо выслать в сообщения группы одним word-файлом. Затем мы предоставим вам предварительную вёрстку - как это будет выглядеть в книге. Далее - выход сборника, отправка и получение экземпляров. НАБОР АВТОРОВ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ДО 30 мая. P.S. А ещё, помимо участия в сборниках, вы можете публиковать на стене группы свои произведения (стихи, небольшую прозу).
Дамы и господа, цель нашего творческого объединения - издать альманах с произведениями лучших современных авторов. Мы выпускаем сборник "Аффинаж", в котором у Вас есть...
Александр Сергеевич Пушкин. ПУШКИН Александр Сергеевич (1799-1837), русский поэт, родоначальник новой русской литературы, создатель современного русского литературного языка. В юношеских стихах - поэт лицейского братства, поклонник дружеской свободы, веселья, граций и ума, в ранних поэмах - певец ярких и вольных страстей: Руслан и Людмила (1820), романтические южные поэмы Кавказский пленник (1820-21), Бахчисарайский фонтан (1821-23) и др. Вольнолюбивые и антитиранические мотивы ранней лирики, независимость личного поведения послужили причиной ссылок: южной (1820-24, Екатеринослав, Кавказ, Крым, Кишинев, Одесса) и в с. Михайловское (1824-26). Эстетическое освоение контекстов русской жизни (интеллектуального, социально-исторического, бытового) соединялось у Пушкина с живым восприятием разнородных европейских влияний, даром проникновения в другие культуры и эпохи. Многообразие разработанных жанров и стилей (в т. ч. неукрашенная проза Повестей Белкина, 1830, повесть Пиковая дама, 1833, и другие произведения, предвосхитившие развитие реалистического письма), легкость, изящество и точность стиха, рельефность и сила характеров (в крупных формах), просвещенный гуманизм, универсальность поэтического мышления и самой личности Пушкина предопределили его первостепенное значение в отечественной словесности: Пушкин поднял ее на уровень мировой. Роман в стихах Евгений Онегин (1823-31) воссоздает образ жизни и духовный состав типического, преодолевающего байронизм героя и эволюцию близкого ему автора, уклад столичного и провинциального дворянства; в романе и во многих других сочинениях Пушкин обращается к проблемам индивидуализма, границ свободы, поставленным еще в Цыганах (1824). Им были впервые определены (в поэмах, драматургии, в прозе) многие ведущие проблемы русской литературы 19 в., нередко в их трагическом противостоянии и неразрешимости - народ и власть, государство и личность, роль личности и народа в истории: трагедия Борис Годунов (1824-25, опубликована в 1831), поэмы Полтава (1828), Медный всадник (1833, опубликована в 1837), роман Капитанская дочка (1836). В философской лирике 30-х гг., маленьких трагедиях, созданных в 1830 (Моцарт и Сальери, Каменный гость, опубликованы в 1839, Скупой рыцарь, опубликован в 1836, и др.), постоянные для пушкинской поэзии темы дружества, любви, поэзии жизни, творческого призвания и воспоминаний дополняются обостренной постановкой коренных вопросов: смысла и оправдания бытия, смерти и бессмертия, душевного спасения, нравственного очищения и милости. Умер от раны, полученной на дуэли с Ж. Дантесом, французским подданным на русской военной службе.* * *ПУШКИН Александр Сергеевич [26 мая (6 июня) 1799, Москва - 29 января (10 февраля) 1837, Санкт-Петербург; похоронен в Святогорском монастыре, ныне - Псковская область], русский поэт.Род, словесность, братствоС детства для Пушкина были значимы принадлежность к славному в истории роду (легендарный родоначальник Радша - сподвижник Александра Невского; прадед по матери - А. П. Ганнибал, арап Петра Великого) и домашнее отношение к словесности (среди посетителей родительского дома - Н. М. Карамзин; дядя В. Л. Пушкин - даровитый поэт). Домашнее воспитание свелось к блестящему овладению французским языком; вкус к языку родному, фольклору и истории пришел от бабки по матери - М. А. Ганнибал, урожденной Пушкиной.В августе 1811 Пушкин зачислен в Царскосельский лицей, новое привилегированное учебное заведение, находящееся под патронажем императора. Сильнейшее впечатление лицейских лет - Отечественная война 1812. Лицей, не дав систематического образования, научил товариществу и остался для Пушкина символом братства (близкие друзья - начинающие поэты А. А. Дельвиг и В. К. Кюхельбекер, будущий д
ПУШКИН Александр Сергеевич (1799-1837), русский поэт, родоначальник новой русской литературы, создатель современного русского литературного языка. В юношеских стихах - поэт...
Клуб У Мани. Итак, открывая это сообщество, считаю нужным сообщить, для чего и кем оно вообще создавалось. Меня зовут Маня. Не Маша, не Мария, а именно Маня. И я пишу стихи. Как у современного НЕпрофессионального поэта, прозаика, у меня есть потребность в оценке моих произведений. На серьёзный литературный клуб не хватает уверенности в себе, а домашние не понимают, что я от них хочу, когда говорю послушай, мне кажется, это хорошо написано. Я вообще испытываю ностальгию по некоторым неотъемлемым традициям СССР, а в частности к посиделкам на кухне, когда все было запрещено, а свои мысли и произведения (стихи, песни, прозаические творения) читали и пели на кухне, узкому кругу заинтересованных друзей. И в этом есть своя интимность, романтика.Современному поэту, писателю легче в этом плане: нет той цензуры, почти нет запретов, есть огромные возможности. Но, я полагаю, что у многих современных авторов, как и у меня, нет достаточной уверенности в себе, чтобы пойти в зал, заполненный людьми, к микрофону, и читать свои произведения. А на кухню смелости хватает. У меня есть кухня!Приглашаю всех авторов, которым интересны не только они сами, но и другие. Почитаем свои стихи, споем свои песни, почитает прозу, обсудим, поговорим.Задачей для себя ставлю создание круга друзей, которые оценят наше творчество по достоинству, невзирая на непрофессиональность. Ведь творчество - это отражение нашей души, наших переживаний. Это честность и искренность. А кому, если не друзьям, мы можем ЭТО доверить?
Итак, открывая это сообщество, считаю нужным сообщить, для чего и кем оно вообще создавалось. Меня зовут Маня. Не Маша, не Мария, а именно Маня. И я пишу стихи. Как у...
клуб †Вырождение卐 или обратная сторона жизни... . • Старость и смерть свойственны не только людям, но и целым семьям — кланам, а также классам (аристократия) и даже целым народам и цивилизациям. • Старение кланов (то есть семей, общественных классов, наций) происходит от близкородственных связей. Близкородственные связи - «Корень древа дегенерации», первым признаком дегенерации (старения общества (клана, рода, нации)) является то, что пропадает тяга к биологическому размножению, это проявляется в том, что человек перестает испытывать природное влечение к половозрелому человеку противоположного пола, а начинает испытывать извращенные влечения: к лицам своего пола, детям, животным и т. д. То есть природа как бы блокирует его дальнейшее размножение. В случае, если подверженный дегенерации род (клан, класс) имеет детей, то у них проявляются дальнейшие признаки дегенерации — психические расстройства. При дальнейшем размножении — врожденные дефекты. • Гомосексуализм, как и вообще сексуальные «нетрадиционности», являются четким указанием на наличие дегенерации — «если не в порядке между ног, то не в порядке и в голове», но, согласно этому может быть и влияние декадентских СМИ (современное «Западное» общество — стареет и вырождается (дегенерирует) что проявляется в его культуре). • Проверить наличие признаков дурной наследственности у себя просто — заняться сексом обычным, классическим способом, «как делали наши предки»: лицом к лицу, мужчина сверху и не представляя на месте партнера кого-либо или кого-либо на своем месте, если такой секс приносит большее удовольствие — значит признаков дегенерации нет, если человек много раз пробовал таким образом заниматься сексом и это не приносит ему удовольствия — у такого человека есть признаки старения рода (дегенерации). • Среди евреев процент дегенератов выше в 6 раз , чем у неевреев, потому что среди евреев очень часты близкородственные связи. • Важнейшим источником зла, «дьяволом» являются психически не совсем здоровые люди, дорвавшиеся до власти («легионеры», от «имя им легион») Психические расстройства имеют главным образом генетическую природу и вызваны близкородственными связями. Г.П.Климов Князь мира сего (http://www.lib.ru/PROZA/KLIMOV_GP/knes.txt) Имя мое легион (http://www.lib.ru/PROZA/KLIMOV_GP/legion.txt) Протоколы советских мудрецов (http://www.lib.ru/PROZA/KLIMOV_GP/protokols.txt) Красная Каббала (http://www.lib.ru/PROZA/KLIMOV_GP/kabbala.txt) Вырождение М.Нордау Нордау начинает свое исследование с медицинских и социологических интерпретаций факторов, породивших описываемое им явление вырождения. Автор делит свое исследование на пять книг. В первой книге он указывает на истоки такого явления, как fin de siècle (фр. «конец века»). Нордау говорит о повсеместном моральном разложении, ниспровержении моральных ценностей. Затем на материале произведений ведущих писателей, художников, композиторов и мыслителей века — Оскара Уальда, Фридриха Ницше, Рихарда Вагнера, Хенрика Ибсена и др. — автор показывает их предрасположенность к такого рода искусству, которое можно было бы ожидать от людей с психическими заболеваниями (истериков, неврастенников и так далее). Одновременно Нордау указывает на тот факт, что их творения являются продуктом не только личным, но также продуктом общественным: из-за общей болезненной атмосферы, в которой пребывала Европа в обозначенном периоде, успех такого рода искусства был обеспечен. Идеи, высказанные Максом Нордау, получили широчайшее распространение. Такие понятия, как вырождение, дегенерация, были приняты в качестве серьезных медицинских терминов. Понятие дегенеративного искусства впоследствии было подхвачено национал-социалистами. М.Нордау - Вырождение http://www.koob.ru/nordau/degeneration «Гениальность и помешательство» В 1863 году итальянский психиатр Чезаре Ломброзо издает свою книгу «Гениальность и помешательство» , в которой проводит параллель между великими людьми и помешанными. Гениальность и помешательство - http://www.koob.ru/lombrozo_cesare/genialnost_i_pomeshatelstvo
• Старость и смерть свойственны не только людям, но и целым семьям — кланам, а также классам (аристократия) и даже целым народам и цивилизациям. • Старение кланов (то есть...
ТЕАТР Маскарад г. Балашиха. Образцовый коллектив ТЕАТР Маскарад создан на основе маленькой театральной студии Жар-птица в 2008 году.С 2021 г. Театром руководит - режиссер, педагог Екатерина Александровна Кузьмина. В репертуар театра входят произведения великих классиков - драматургов, поэтов, прозаиков, а также пьесы современных авторов, построенных по канонам эстетики и поэтики драматургии и прозы прошлого. РЕПЕРТУАР ТЕАТРА: А. С. Пушкин Сказка о царе Салтане...В. Ф. Авенариус Молодильные яблочкиСпектакль Мамины книжки на стихи К. Чуковского, С. Михалкова, Э. Успенского, А. Барто. С. Козлов Я Вас люблю, РомашкаА. Усачев Крылья для Дюймовочки Десятый наш десантный... На стихи Р. Рождественского и музыку Б. ОкуджавыНо она всё продолжает ждать - на музыку В. Резникова и слова С. ОстровогоКолокольчики нежно звенят на слова В. Тушновой и музыку Я. ФренкеляГруппа создана для детей и их родителей, а также для всех, любящих театр и музыку.
Образцовый коллектив ТЕАТР "Маскарад" создан на основе маленькой театральной студии "Жар-птица" в 2008 году. С 2021 г. Театром руководит - режиссер, педагог Екатерина...
Литературный Фестиваль Я верю в Истину. Литературный Фестиваль Я верю в Истину ставит своей задачей выявление талантливых современных поэтов и писателей, привлечение внимания общественности к их творчеству, а также развитие литературного живого слова в области русской поэзии и прозы. Фестиваль проходит в разных городах России при информационной поддержке аналитической службы Русской Народной Линии, радио Санкт-Петербургской митрополии Град Петров, издательства Воскресение и Российского Союза Писателей.=======================================К участию в Фестивале допускаются все желающие без возрастных ограничений, прошедшие отборочный этап.
Литературный Фестиваль "Я верю в Истину" ставит своей задачей выявление талантливых современных поэтов и писателей, привлечение внимания общественности к их творчеству, а также...
(((((Група Для Тех Кто Верит В Сказки И В То Чт. Ска́зка:1) вид повествовательного, в основном прозаического фольклора (сказочная проза), включающий в себя разножанровые произведения, в содержании которых, с точки зрения носителей фольклора, отсутствует строгая достоверность. Сказочный фольклор противостоит строгодостоверному фольклорному повествованию (несказочная проза) (см. миф, былина, историческая песня, духовные стихи, легенда, демонологические рассказы, сказ, кощуна, предание, быличка).2) жанр литературного повествования. Литературная сказка, либо подражает фольклорной (литературная сказка, написанная в народнопоэтическом стиле), либо создаёт дидактическое произведение (см. дидактическая литература), на основе нефольклорных сюжетов. Фольклорная сказка исторически предшествует литературной.Слово «сказка» засвидетельствовано в письменных источниках не ранее XVI века. От слова «каза́ть». Имело значение: перечень, список, точное описание. Современное значение приобретает с XIX века. До XIX века использовалось слово баснь, до XI века - кощуна.Слово «сказка» предполагает, что о нем узнают, «что это такое» и узнают, «для чего» она, сказка, нужна. Сказка целевым назначением нужна для подсознательного или сознательного обучения ребенка в семье правилам и цели жизни, необходимости защиты своего «ареала» и достойного отношения к другим общинам. Примечательно, что и сага, и сказка несут в себе колоссальную информационную составляющую, передаваемую из поколения в поколение, вера в которую зиждется на уважении к своим предкам.Волшебная сказка имеет в своей основе сложную композицию, которая имеет экспозицию, завязку, развитие сюжета, кульминацию и развязку (см. также Конфликт (литературоведение).В основе сюжета волшебной сказки находится повествование о преодолении потери или недостачи, при помощи чудесных средств, или волшебных помощников. В экспозиции сказки рассказывается о всех причинах, которые породили завязку: запрещение и нарушение запрета на какие-то действия. Завязка сказки состоит в том, что главный герой или героиня обнаруживают потерю или недостачу.Развитие сюжета — это поиск потерянного или недостающего.Кульминация волшебной сказки состоит в том, что главный герой, или героиня сражаются с противоборствующей силой и всегда побеждают её (эквивалент сражения — разгадывание трудных задач, которые всегда разгадываются).Развязка — это преодоление потери, или недостачи. Обычно герой (героиня) в конце «воцаряется» — то есть приобретает более высокий социальный статус, чем у него был в начале.В.Я. Пропп вскрывает однообразие волшебной сказки на сюжетном уровне в чисто синтагматическом плане. Он открывает инвариантность набора функций (поступков действующих лиц), линейную последовательность этих функций, а также набор ролей, известным образом распределённых между конкретными персонажами и соотнесённых с функциями. Функции распределяются среди семи персонажей:* антагониста (вредителя),* дарителя* помощника* царевны или её отца* отправителя* героя* ложного героя.
Ска́зка: 1) вид повествовательного, в основном прозаического фольклора (сказочная проза), включающий в себя разножанровые произведения, в содержании которых, с точки зрения...
*Екатерина Вильмонт*(Первая любовь+детектив). Серия « Гошка, Никита и Компания»1.В подручных у киллера2.Раз улика, два улика (Крик в ночи)3.Находка для шпиона4.Детективный новый год (Похищение)5.За дверью тайна (Неожиданная развязка)6.Маскировка для злодейки7.Обман чистой воды (Кто спасет заложницу)8.Хитрый ходСерия «Даша и Компания»1.В поисках сокровищ.2.Секрет пропавшего клада3.Секрет бабушкиной коллекции4.Трудно быть храбрым5.Секрет подозрительного профессора6.Куда исчез папа?7.Секрет убегающей тени8.Секрет пустой квартиры9.День большого вранья10.Кто украл роман?11.Невероятное везенье12.Секрет чёрной дамы13.Секрет драгоценного мусора14.Секрет консервной банки15.Секрет мрачного подземелья16.Секрет похищенной дискеты17.Секрет потрепанного баула18.Секрет пропавшего альпинистаВ этой серии основные герои: Даша, Петька, Стас, Денис, Игорь, Оля, Кирилл и др.Сыскное бюро «Квартет»1.Сыскное бюро «Квартет»2.Опасное соседство3.Криминальные каникулы4.Фальшивый папа5.Отчаянная девчонка6.Секрет синей папки7.По следу четырёх8.Секрет коричневых ампул9.Дурацкая история10.Операция «Медный кувшин»11.Секрет маленького отеля12.Секрет зелёной обезьянки13.Секрет салона красоты14.Секрет исчезающей картины15.У страха глаза великиСовременные любовные романы1.Крутая дамочка, или Нежнее, чем польская панна2.одсолнухи зимой (Крутая дамочка-2)3.Бред сивого кобеля4.Гормон счастья и прочие глупости5.Два зайца, три сосны6.Здравствуй, груздь!7.Зеленые холмы Калифорнии8.Кино и немцы!9.Курица в полете10.Нашла себе блондина!11.Плевать на все с гигантской секвойи12.Полоса везения, или Все мужики козлы13.Проверим на вшивость господина адвоката14.Путешествие оптимистки, или Все бабы дуры15.Три полуграции, или Немного о любви в конце тысячелетия16.Умер-шмумер17.Хочу бабу на роликах!18.Девственная селедка19.Зюзюка и другие (Сборник)20.Перевозбуждение примитивной личности21.Мимолетности, или Подумаешь, бином Ньютона!22.Артистка, блин!23.Танцы с ВарежкойСовременная проза1.Зеленые холмы Калифорнии2.Зюзюка, или Как важно быть рыжей3.Фиг с ним, с мавром!4.Цыц!5.Дети Галактики, или Чепуха на постном масле
Серия « Гошка, Никита и Компания» 1.В подручных у киллера 2.Раз улика, два улика (Крик в ночи) 3.Находка для шпиона 4.Детективный новый год (Похищение) 5.За дверью тайна...
Проект Литературный КОМИКС - 2019. • Прочитали? Ставим ЛАЙК!!!!• Данная группа создана специально на время реализации проекта Литературный КОМИКС. Группа создана для координации участников проекта. По окончании проекта, группа будет закрыта.• В группу могут входить не только студийцы, но и их родители, это обеспечит более четкую координацию наших действий.• В проекте участвуют не только студийцы, но и приглашенные молодые художники. • Автор и организатор всего проекта Наталья Токарева.• Результат проекта: напечатанный тиражом 500 экземпляров цветной журнал с комиксами на произведения для детей современных авторов. Презентация и распространение журнала. Награждение участников проекта памятными призами.• Изостудия АРТ-МанерЪ - участник проекта. На долю студии выделено определенное количество стихотворений и прозы для детей, которые необходимо визуализировать в жанре комикса.
• Прочитали? Ставим ЛАЙК!!!! • Данная группа создана специально на время реализации проекта "Литературный КОМИКС". Группа создана для координации участников проекта. По...
Тиш и На. А: Это питерская группа знаний и анализов. Вначале она развивалась как культурная, потом творческий проц пошел жить в Культландию:)) Цель - создать удобный мир. Принципы проекта см. дальше в правилах. Группа не считается свободной. Тут нет облома, вся культура не свободная, а разная. Тиш и На жаждет эстетики. Не за абсолютную власть, но здесь ее територия и свои простые правила.Бе: Респект оригинальности, банальность живет как отстой. Сабж названия - это 2 основных состояния в творчестве и жизни: Тиш и На. Внутрях и с наружи;))Се: Сабж эстетики: Культура и мосги. Концепция и фишки. Разные творческие форматы, но по тексту основа это проза. ее мало в Питере. Стихи это слабость, она есть как домахозяйка на кухне. На територии группы Тиш и На запрещено слово Вечер как элемент поэтической устаревшей попсы. Нарушители наказываются, так как преступление ломает безопасность современой эстетики. Можна делать замену на слова Концерт, Чтение, Читку, Презентацию (автора или книги) и Мероприятие. Богатый выбор синонимов;))) Группа не иследует вопросы истории поэзии и время где потребляли этот офтоп, значит ему тут не место.Де: За или против можно писать в ветку Теория, мысли. Суть назначения веток см. на первых каментах там. Проект имеет право стереть запись если она не на месте по смыслу, но спорить про нарушение можна в ветке Модерское. Спам удаляется, прочие темы на стене.ЗЫ: Правила могут уточнятся, но тут уважение актуальных раскладов. Вэлкам на страницу группы Тиш и На:))))
А: Это питерская группа знаний и анализов. Вначале она развивалась как культурная, потом творческий проц пошел жить в Культландию:)) Цель - создать удобный мир. Принципы проекта...
Клуб эмпирических исследований античной культуры. Деятельность группы посвящена исследованиям античной культуры, в том числе лирики и художественной прозы и д.р., памятников скульптуры и архитектуры, а также специфике современных поведенческих характеристик потомков аутентичного этноса, уходящих корнями в исследуемый период. В рамках указанных исследований основатели группы регулярно посещают географические регионы былого расселения древних греков и римлян. В материалах, соответствующих данной тематики, будут представлены наблюдения и выводы, полученные в результате эмпирических контактов.
Деятельность группы посвящена исследованиям античной культуры, в том числе лирики и художественной прозы и д.р., памятников скульптуры и архитектуры, а также специфике...
Пермская книжная ярмарка / Perm book fair. 20-21 июня 2012События и книжный маркет на Эспланадев фестивальном городке Белых ночей в Перми.В 2012 году в Перми состоится вторая книжная ярмарка, организованная независимым книжным магазином «Пиотровский» при поддержке Министерства культуры, молодежной политики и массовых коммуникаций Пермского края. Как и в 2011-м, ярмарка пройдет на излете грандиозных «Белых ночей», насыщенного фестивального марафона — и станет одним из самых ярких его событий.Основная задача Пермской книжной ярмарки-2012 — представить пермским читателям самых актуальных отечественных литераторов и мыслителей; людей, определяющих облик и содержание гуманитарной мысли в современной России; героев наших дней, которых завтра назовут классиками. Ярмарка не намерена ограничиваться только авторами художественной прозы. Помимо литературы, программа ярмарки включает в себя еще три важных направления: урбанистику, философию и политику, а также блок детских событий. Кроме того, в связи с тем, что в 2012 году Пермь стала библиотечной столицей России, ярмарка представит и специальную профильную программу для библиотекарей.Хедлайнеры блока «Литература»: знаменитые российские писатели Людмила Петрушевская, Михаил Гиголашвили, Михаил Елизаров. С особой радостью организаторы сообщают о специальном госте ярмарки Леониде Юзефовиче: Пермь сыграла важнейшую роль в его биографии и творчестве. Хедлайнеры блока «Урбанистика»: автор книги «Город в теории» Елена Трубина. Хедлайнер блока «Политика»: Глеб Павловский, главный политолог «нулевых». В рамках спецпрограммы для библиотекарей выступят основатель книжного магазина «Фаланстер» Борис Куприянов и главред издательства «Ад Маргинем» Михаил Котомин.Детская площадка будет работать на протяжении всей книжной ярмарки в непосредственной близости от «взрослых» площадок. У нее — свой насыщенный лайн-ап. Особо отметим уже прославившийся в России и наконец-то добравшийся до Перми проект «Бампер» — детский книжный автобус, который колесит по стране.Подробнее о Ярмарке можно прочитать здесь: http://permbookfair.ru/?page_id=5
20-21 июня 2012 События и книжный маркет на Эспланаде в фестивальном городке "Белых ночей в Перми". В 2012 году в Перми состоится вторая книжная ярмарка, организованная...
Никола А. Кузнецов. Творчество в Пустоту. Я родился 19 декабря 1987 года. Живу в Череповце. Начал пробовать писать стихи с лета 2001 года, толчком для начала моего творчества явились песни старшего брата Дмитрия Кузнецова. В январе 2011 стал стараться писать в силлабо-тонической системе стихосложения.В 2012 году закончил факультет отечественной филологии и прикладных коммуникаций ЧГУ. Я публикуюсь в различных местных изданиях таких, как «Северная окраина» (2009, 2012, 2013 ), «Чудь Вологодская» (2012), «Молодые авторы» (2012, 2013, 2014), «Огни» (2013), Лирой рожденный союз... (Москва, 2015).На мое творчество оказывают влияние классические поэты (А.С. Пушкин, С.А. Есенин, В.В. Маяковский, А.А. Блок, О.Э. Мандельштам, Б.Л. Пастернак и др.) и современные (А.Н. Башлачев, И.Ф. Летов, А.Е. Непомнящий).В январе 2014 года начал писать прозу, номинирован на Писатель года в 2014 году. Выпустил 2 сборника (Разношерстная лирика. - 2012, Разношерстная лирика. Часть 2, 2015). Редактирую творчество брата.
Я родился 19 декабря 1987 года. Живу в Череповце. Начал пробовать писать стихи с лета 2001 года, толчком для начала моего творчества явились песни старшего брата Дмитрия...
Стихи для друзей =). Стихи для друзей - это портал современного творчества, задачей и целью которого является обеспечение возможности публикаций начинающих и опытных писателей стихов и прозы. Портал предоставляет возможность опубликовать стихи, разместить статью, добавить тексты песен, а также любое произведение собственного сочинения другого жанра и типа. Кроме этого, публикуя на портале, например, свои стихи о любви, Вы сможете донести таким образом строки своему избраннику, получить комментарии и оценки других пользователей...
Стихи для друзей - это портал современного творчества, задачей и целью которого является обеспечение возможности публикаций начинающих и опытных писателей стихов и прозы. Портал...
ИРВИН УЭЛШ Шотландский писатель №1. Ирвин Уэлш родился 27 сентября 1958 года в Лейте, пригороде Эдинбурга. В возрасте четырех лет переехал с родителями в Эдинбург, где после школы окончил курсы по специальности инженера-электрика. Работал учеником техника на телевидении, но после удара электрическим током был вынужден сменить работу. В 1978 году двадцатилетний Уэлш отправился в Лондон, где играл на гитаре и пел в панк-группах The Pubic Lice и Stairway 13. Ирвин Уэлш - шотландский писатель современности №1. Имея жизнь наполненную событиями с которыми суждено столкнуться далеко не каждому человеку (в частности долгое время находился в наркотической зависимости от героина), начал писать книги, большинство из которых стали ярчайшими примерами современной английской прозы, а многие бестселлерами.Из под его пера вышли следующие книги:1993 — На игле (Trainspotting)1994 — Эйсид Хаус (Acid House) (сборник)1995 — Кошмары аиста Марабу (Marabou Stork Nightmares)1996 — Экстази (Ecstasy: Three Tales of Chemical Romance) (сборник)1998 — Дерьмо (Filth)2001 — Клей (Glue)2002 — Порно (Porno)2006 — Альковные Секреты Шеф-Поваров (The Bedroom Secrets of the Master Chefs)2007 - Тяжело в учении - легко в бою (If You Liked School You’ll Love Work) (сборник)2008 - Преступление (Crime)2009 - Сборная солянка (Reheated Cabbage) (сборник)2012 - Skagboys (на русский язык не переведена)
Ирвин Уэлш родился 27 сентября 1958 года в Лейте, пригороде Эдинбурга. В возрасте четырех лет переехал с родителями в Эдинбург, где после школы окончил курсы по специальности...
Творчество \ Стихи на заказ Светлана Сподина. Стих (др.-греч. ὁ στίχος — ряд, строй) - строка стихотворного текста, организованная по определённому ритмическому образцу. Еще с древнейших времен, восходящих к античности, поэзия являлось выражением как личного, так и массового мнения. Авторы использовали строфы для передачи информации о тех или иных важнейших, исторических событий, для последующему поколения. Стихотворная форма использовалась как средство выражения самых сокровенных чувств и эмоций адресату.Время движеться с неуловимой скоростью, сменяются эпохи, государственный строй, меняется мировоззрение человека. Однако, со временем, проза теряет свою актуальность, сливаясь с волнами компьютеризации современного мира. Стихотворное изложения своих чувств и мыслей стало большой редкостью и считается индивидуальностью.Предлагаю Вам: -окунуться в мир поэзии, -почувствовать себя романтиком серебряного века,-показать себя креативным человеком,-проявить свою оригинальность.Подарите своим близким, родным и любимым уникальное поздравление, написание лично для них!!!Поможем сделать самое важное и значимое событие в жизни ярким и незабываемым!
Стих (др.-греч. ὁ στίχος — ряд, строй) - строка стихотворного текста, организованная по определённому ритмическому образцу. Еще с древнейших времен, восходящих к античности,...
...шЫ.... «…шЫ…» - неофутуристическое, неформальное и неостандартное издание… Внекатегориальное. Запредельное. Трансцендентальное. ...шЫ... - смесь неофутуризма, футуризма, сюрреализма вовсех их проявлениях - поэзии, прозе, фотографии,графике, современной живописи, и даже в смайлах 8+)Неофутуризм – как явление искусства, как течение в поэзии, неразрывно связанное с его ярчайшим соратником-футуризмом, не так давно зародившееся, уже успело всколыхнуть умы графоманов, филологов и просто любителей. «Мы - Неофутуристы, не_формат. Мы выбираем новый взгляд на мир - нестандартный: пограничный, скомканный, разъехавшийся по швам - за грани общепринятого, традиционного. Расширение сознания на все горизонты. Вчитайтесь. Прислушайтесь: стучит ли сердечко ровно или просится наружу из душной грудной клетки? Если просится - Вы с нами»Склонность к языковой игре, гипер- и интертекстуальности. Борьба с поэтичностью, нарочитое сближение с прозой, пренебрежение рифмой и размером. Стремление к новаторству не только на уровне формы, но и на уровне содержания. Практическая невозможность определения сего явления. Вот основные черты неофутуризма.В то время, как большинство страдающих от несчастной любви графоманов и бОльшая часть эстетов, упивающихся красотой родной природы, изливают свои чувства в примитивные, избитые, тысячи раз уже до них сказанные строки, неофутуристы рвут слова, расчленяют их и преподносят в новом свете. З.Ы.: сумасшедшим нравится. проверяли...8+)З.З.Ы.: редакцыя газеты не несёт ответственности за возможные необратимые реакции в вашей психике…:+)
«…шЫ…» - неофутуристическое, неформальное и неостандартное издание… Внекатегориальное. Запредельное. Трансцендентальное. "...шЫ..." - смесь неофутуризма, футуризма,...
Кафедра Актёрского мастерства ВУиТ(архив). Группа для студентов ВУиТа которые обучаются самой жестокой и беспощадной профессии. Создана чтобы всегда быть в курсе дел которые происходят на кафедре, обсуждения событий тоже тут. Заливаем сюда фотки со всех мероприятий по альбомамСпециальность 52.05.01. - АктёрскоеискусствоОснователь кафедры: Дроздов Глеб Борисович - Нар.арт.РФ, лауреат гос.премии СССР, почётный гражданин г.Тольятти, основатель первого драматического театра в г.Тольятти (ныне театр Колесо имени Г.Б.Дроздова)Заведующая кафедрой - Дроздова Наталья Степановна, народная артистка РоссииКафедра является уникальной в системе высшего образования Тольятти. Она была организована в 1998 году режиссёром драматического театра «Колесо» Глебом Борисовичем Дроздовым. С начала 2005 года кафедру возглавила народная артистка России, ведущая актриса театра «Колесо» Дроздова Наталья Степановна. Коллектив кафедры главным в воспитании актёра считает умелое сочетание теоретического и практического обучения, правильное познание для современного артиста учения К. С. Станиславского.Профессорско-преподавательский состав – Народная артистка России Дроздова Н.С., член Союза театральных деятелей РФ Ринге О.Т.,ст.преподаватель Мишанина Н.Ю., кандидат пед.наук Желобицкая С.А., преподаватель Самойлова Г.А.Кафедра по праву гордится своими выпускниками, мастера курсов,которых были в разное время: Засл.арт.РФ Репин Ю.А., На.арт.РФ Дмитриев В.В., Засл.арт.РФ Репин Ю.А. Засл.арт. РФ Багдасаров Ю.А., режиссёр театра МДТ г.Тольятти Толоченко О.В., худ.рук театрДилижанс Мартынов В.В.Весомый вклад в развитие и становление кафедры в разное время внесли педагоги: Толоченко О.В., Ежков К.А., Баташова Т.В., Кочетов В.В.Занятия ведутся на площадях профилактория «Русский Бор», театра имени В.Н.Татищева.Сферы деятельности выпускников – театры Тольятти и России, культурные центры, телевидение. Выпускники получают квалификацию Артист драматического театра и кино(специалист). Выпускники в настоящее время работают в театрах города и области, в гг.Москва, Санкт-Петербург, Чебоксары, Нижний Новгород, Королёв, Самара, Сызрань,Пермь и т.д.Квалификация Артист драматического театра и кино предполагает знание истории изобразительного искусства, истории киноискусства, владение мастерством актера, сценической речью, сценическим боем, движением, фехтованием и пр.Вступительные экзамены:творческий конкурсный отбор (басня, стихотворение – не менее 3 минут, проза - отрывок повествовательного характера не менее 3 минут, пластический этюд по заданию приемной комиссии, исполнение песни – на выбор абитуриента),русский язык и литература - результаты ЕГЭ по русскому языку и литературе (тестирование для выпускников средних специальных учебных заведений)Форма обучения дневная и заочная (для работников и служащих театров)Срок обучения 4 годаГуманитарный факультет ВУиТ тесно сотрудничает с предприятиями, организациями, учреждениями города.Практику студенты проходят в различных театрах и культурно-досуговых учреждениях г.Тольятти: агентство Лада МЕДИа, телевидение Тольятти, театры: Молодёжный драматический театр, кукольный театр Пилигрим, театр Дилижанс, театр имени В.Н.Татищева
Группа для студентов ВУиТа которые обучаются самой жестокой и беспощадной профессии. Создана чтобы всегда быть в курсе дел которые происходят на кафедре, обсуждения событий тоже...
Вошёл и не вышел. Именно здесь ты сможешь найти стихи на волнующую тематику и прозу на любой вкус.У авторов нет специального образования, они пишут то, что чувствуют. Именно поэтому стихи настолько живые и понятные, именно поэтому затрагиваются все самые актуальные проблемы подростков и современности.Если ты действительно любишь читать и увлекаешься выражением своих мыслей в стихотворной форме, то тебе к нам!Абсолютно любой желающий, кто хочет поведать свой талант миру и обществу, может поделиться своими произведениями в нишей группе!
Именно здесь ты сможешь найти стихи на волнующую тематику и прозу на любой вкус. У авторов нет специального образования, они пишут то, что чувствуют. Именно поэтому стихи...
Я написал. Череповец. Для тех кто пишет. Я сам не пишу ни чего.) НО Ваши переживания в прозе будут очень важны и интересны всем. Что я предлагаю... Поделиться в открытую или анонимно текстом...любым ВАЖНО-авторским и услышать реакцию окружающих на текст. Как мне кажется, это очень важно, знать.. Очень редко в современной жизни мы пишем, а если мы пишем, то наверняка мы хотим быть услышанными. Готовы поделиться собой с обществом? Вперёд, жизнь не стоит на месте, пора правильно использовать свои ресурсы... Самый интересный текст (по результатам оценки широкой аудитории) получит... Чего бы вы хотели чтоб он получил?
Для тех кто пишет. Я сам не пишу ни чего.) НО Ваши переживания в прозе будут очень важны и интересны всем. Что я предлагаю... Поделиться в открытую или анонимно текстом...любым...
Тэги: