Современная проза, страница 14

Eric McCormack. Эрик МакКормак (Eric McCormack) Родился в 1938 году. Изучал английскую литературу в Университете Глазго, преподавал в средней школе в шахтерском городке в Шотландии. В 1966 году уехал из Шотландии в Канаду для научных изысканий. С 1970 года преподает в Университете св. Джерома в Ватерлоо (Онтарио). Специализируется на литературе XVII века и современной беллетристике. Пишет стихи и прозу. Первая книга - сборник рассказов Inspecting the Vaults вышла в 1987 году. Первый роман The Paradise Motel вышел в 1989 году. С тех пор были опубликованы еще три романа. Книги Эрика МакКормака переведены на многие языки.
Эрик МакКормак (Eric McCormack) Родился в 1938 году. Изучал английскую литературу в Университете Глазго, преподавал в средней школе в шахтерском городке в Шотландии. В 1966...
Стихи Татьяны Сказкы. Поэ́зия (греч. ποίησις, «творчество, сотворение») — особый способ организации речи; привнесение в речь дополнительной меры (измерения), не определенной потребностями обыденного языка; словесное художественное творчество, преимущественно стихотворное (в узком смысле термина).Дополнительной мерой речи является стих (стихотворная строка), а также рифмы, метр и проч. Нередко слово поэзия употребляется в метафорическом смысле, означая изящество изложения или красоту изображаемого, и в этом смысле поэтичным может быть назван сугубо прозаический текст; во избежание путаницы в научной литературе существует поэтому тенденция избегать слова поэзия и говорить исключительно о стихе (стихах), однако и такое словоупотребление не свободно от недостатков, поскольку основное значение термина «стих» — отдельная стихотворная строка.В современной культуре под поэзией обычно понимают вид искусства, забывая, что и в нынешней повседневной жизни достаточно текстов поэтических, но не художественных (например, рекламные). Исторически же стихотворными могли быть тексты любого содержания, вплоть до научных и медицинских трактатов. Целесообразность облекания этих текстов в стихотворную форму была связана с тем, что таким образом текст дистанцировался от обыденной речи, маркировался как наиболее важный, значимый. Ритм (греч. rhythmos, от rheo теку) в поэзии — это общая упорядоченность звукового строения стихотворной речи. Характер этой упорядоченности определяет систему стихосложения:Тексты, не имеющие иной организации, кроме членения на стихи, свободный стих.Строки стихов упорядочиваются, уравниваются (точно или приблизительно, подряд или периодически) по наличию тех или иных звуковых элементов.Системы стихосложения, основанные на нескольких признаках: чаще всего одновременно упорядочивается общее количество слогов и расположение слогов определенной долготы, силы или высоты на определенных позициях слогового ряда.Силлабическое стихосложение определяется числом слогов, тоническое — числом ударений; и силлабо-тоническое — комбинацией того и другого. Философия поэзии Править«Из всех искусств первое место удерживает за собой поэзия», писал Кант в «Критике способности суждения»[1]«Поэзия и проза суть явления языка» — гласит изречение Вильгельма Гумбольдта, которое является исходным пунктом теории поэзии. Общий ход человеческой мысли есть объяснение нового, неизвестного при посредстве уже познанного, известного, названного.Создание языка — продолжающееся безостановочно и в наше время есть постоянная систематизация внешнего миpa посредством приобщения новых явлений к имеющим уже название впечатлениям. Ребенок видит неизвестный предмет — шар на лампе — и, присоединяя его к впечатлению познанному, называет шар «арбузиком». Поэт видит особое движение верхушек деревьев и, находя в запасе впечатлений одно, наиболее подходящее к этому движению, говорит: «Верхушки деревьев засыпают». Народ, видя новый способ передвижения, создает для него название по наиболее выдающемуся его признаку: «чугунка». Так создается каждое новое слово; каждое слово есть «переносное выражение»; «собственных» выражений и слов нет; все слова — с точки зрения их происхождения — «суть тропы» (Гербер), то есть произведения поэтические. «Возможность обозначать систематически предметы и явления (членораздельными звуками — словами) ставит познанию проблему, которая может быть разрешена только на почве поэтических способностей» (Боринский). Сообразно с этим поэзия признается особым видом мышления, противополагаемым прозе, науке; поэзия есть мышление в словесных образах, тогда как проза есть мышление при посредстве абстракций, схем, формул. Наука и искусство равно стремятся к познанию истины, — замечает Карьер, — но первая переходит от факта к понятию и к идее и выражает мысль о бытии в её всеобщности, строго различая отдельный случай и общее правило — закон, тогда как второе воплощает идею в отдель
Поэ́зия (греч. ποίησις, «творчество, сотворение») — особый способ организации речи; привнесение в речь дополнительной меры (измерения), не определенной потребностями обыденного...
Литературная Студия ШГН ДВФУ Два Аякса. Цель студии – создание территории добра, творчества, любви и самовыражения. Задача: последовательно провести студента через ряд практических занятий, восстанавливающих соответствие речи внутреннему состоянию, тем самым помочь ему стать целостной личностью.В программе студии: семинары по поэзии и прозе, обсуждение событий современного литературного процесса, редактирование работ студийцев. В перспективе – выпуск книг молодых авторов, сотрудничество с библиотеками и другими литературными объединениями Владивостока. Руководитель студии: профессор кафедры журналистики и издательского бизнеса Олег Николаевич КопытовОтветственный секретарь: аспирантка каф. философии Наталья Петракова (Летаева)За дополнительной информацией обращаться по телефону 8-914-73-17-976 (Наталья), или через e-mail: N_letaeva@mail.ru
Цель студии – создание территории добра, творчества, любви и самовыражения. Задача: последовательно провести студента через ряд практических занятий, восстанавливающих...
Литературный альманах Графит. Первые слова при рождении!Альманах? Еще один? Да, пожалуй, один из… Но в Тольятти такого еще не было. Независимый, разнообразный, непровинциальный… В первом номере можно прочесть авторов не только Тольятти, но и Самары, Казани, Питера, Москвы, Астаны. Уровень хороший и снижать планку мы не намерены. И все-таки, кажется, что следует объясниться. К чему еще одно литературно-художественное издание?Все дело в том, что наши глубочайшие и сокровеннейшие мысли должны быть высказаны, потайные желания должны иметь реализацию. Наш альманах рождается только лишь из желания говорить.По сути, нет никаких предпосылок, чтобы он появился. Нет ни спонсоров, пожелавших вложить деньги в литературу, ни новых ярких имен в тольяттинской поэзии, ни критиков, готовых писать обзоры-ежеквартальники, пока нет ничего….Есть лишь желание издавать альманах, искать молодых поэтов, читать современную прозу, писать о любимых авторах. Кажется, этого желания и мало, и много одновременно. Ведь, когда посмотришь вокруг с холодным вниманием, то видишь столько обусловленных причинами и следствиями вещей, что поневоле возмечтаешь о чуде, возникновении из ничего.Именно акт непрактичного волеизъявления, свободная игра людей в пространстве вариантов и может только создать что-то интересное. Все остальное – рынок и суетливая борьба за существование.Провинция – не лучшее место для карьеры поэта или писателя. Однако так получилось, что в Тольятти живут и никуда не собираются уезжать несколько человек, преданных искусству слова. Эти люди почти случайно встретились летом 2011 года и решили объединиться. Это означает лишь одно – альманах «Графит» теперь целиком и полностью зависит от их усилий и их вдохновения. Надеемся, что и усилий, и вдохновения хватит не на один год. Ну и конечно, изданию нужны помощники, сочувствующие, меценаты! С нашей стороны мы лишь можем пожелать нашему бумажному кораблю счастливого плавания в океане глянцевых, толстых, желтых и интеллектуальных изданий.Итак, в путь! Присоединяйтесь к нам! Читайте «Графит»! Литература – это самое интересное дело на земле. Лично мы в этом уверены на все сто!Редакция альманаха «ГРАФИТ»
Первые слова при рождении! Альманах? Еще один? Да, пожалуй, один из… Но в Тольятти такого еще не было. Независимый, разнообразный, непровинциальный… В первом номере можно...
Муза. Современная музыка,фотография,проза и поэзия когда-нибудь станет классикой!!!как выяснилось,пишут если не все,то многие,и даже очень интересные вещи...другое дело,что не каждый готов поделиться частичкой себя с другими))))НО:в этой группе можно все!!!!критика только приветствуется!
Современная музыка,фотография,проза и поэзия когда-нибудь станет классикой!!!как выяснилось,пишут если не все,то многие,и даже очень интересные вещи...другое дело,что не каждый...
Разговор по душам.... Уважаемые дамы и господа, Есенины и Ахматовы современности!Это творческое объединение исключительно для Вас!Здесь Вы можете опубликовать свои произведения, как в стихах, так и в прозе. Также приветствуется и другие виды творчества: фотография, живопись, музыка, фильмы, хэнд мэйд и прочее...Всё, что у Вас на душе можно выразить в данных видах искусства, делитесь ими с единомышленниками, не держите в себе!Предлагайте интересные новости к публикации, красивые стихи, музыку, кино итд.
Уважаемые дамы и господа, Есенины и Ахматовы современности! Это творческое объединение исключительно для Вас! Здесь Вы можете опубликовать свои произведения, как в стихах, так...
Сергей АРЕШИН. Арешин Сергей Александрович – российский поэт и прозаик. Родился 18.07.1982 в поселке Ваховск, Тюменской области, Нижневартовского района, в семье рабочих – водителя и учительницы начальных классов. Окончил профессиональное училище по специальности мастер отделочных работ. Является одним из создателей литературного клуба «Подводная Лодка». В стихах, прозе и стихопрозе, пытался слить воедино два постоянно враждующих лагеря литературы – авангард и традицию. Публиковался в журналах «Транзит-Урал», «Новые Облака» (Эстония), в альманахах «Город Поэтов» и «На глубине», на сайте «зона несоответствия: библиотека современной уральской литературы». Лауреат литературного конкурса «Максим-А», участник межрегиональных фестивалей «Глубина», «литератуРРентген», «Новый Транзит», «фестиваль нестоличной поэзии малых городов им. Виктора Толокнова». Автор книги стихотворений «Балахон» (2007), ИД Олега Синицына. Ушёл из жизни 8 апреля 2013 года.Немецкий писатель, литературный критик и специалист в области русской культуры Хендрик Джексон, в марте 2011 года побывавший в Челябинске, перевел стихотворение Сергея Арешина:***ночь опрокинутый траурсъежающий желтый домпроводом на локоть правыйсматываю воронье гнездопропасть копает язычникнадломленностью языкавсякого можно вычеркнутьесли кроватью - рекалишь не забудется нежностьладони, ушедшей междуперевод:(Hendrik Jackson)die Nacht eine verworfene Trauer ein zusammengekrümmmtes HauseinKrähennest verdrahte ichmit meinem rechten Ellbogender gottlos Züngelnde gräbt eine Grube, Hochmut der Sprachejeder lässt sich tilgenwenn der Fluß Ruhestatt wirddass die Zärtlichkeit der Handnicht verschwände, inmitten ...
Арешин Сергей Александрович – российский поэт и прозаик. Родился 18.07.1982 в поселке Ваховск, Тюменской области, Нижневартовского района, в семье рабочих – водителя и...
Краткие курсы хинди в Живи Легко. Центр Живи Легкоwww.zhivi-legko.ruwww.vk.com/zhivi_legkoВ конце трёхмесячных курсов (двухчасовые занятия раз в неделю) ученик получит следующие знания:- писать и читать на деванагари;- знание грамматики хинди;- умение общаться на хинди в простых ситуациях;- и, конечно, хорошую базу,чтобы дальше самому совершенствоваться в хинди (смотреть, читать, слушать).В процессе обучения ученики будут читать сказки из «Панчатантры», писать друзьям в Индию письма на хинди и многое другое.Занятия проводит Анна. В 2011 году она закончила курс хинди вЦентральном институте хинди в Агре, начинала с уроков, которые даваладрузьям в интернациональном общежитии в Агре, сейчас продолжает преподаватьхинди, занимается переводом современной прозы на хинди.Регулярные занятия будут проходить в центре развития человека «Живи легко» по субботам с 13:30 по 15:30 (а также в другое время, если будет сформировано несколько групп).Для наиболее эффективного обучения - в идеальной группе 3-4 человека. Стоимость одного занятия для всей группы - 2100 рублей. Эта сумма делится на количество человек в группе (это получается 2100-2800 рублей в месяц с человека). Плата отдельно за каждый месяц.Ведётся набор группы (групп), чтобы записаться - напишите на стене этой группы или мне (vk.com/neyalo) сообщение с вашим номером телефона. Когда группа будет набраны, мы вам позвоним. Также можно записаться, позвонив по телефону +7 911 1704732आपका स्वागत !(Добро пожаловать!)
Центр "Живи Легко" www.zhivi-legko.ru www.vk.com/zhivi_legko В конце трёхмесячных курсов (двухчасовые занятия раз в неделю) ученик получит следующие знания: - писать и читать...
Василий Иванович Аксенов. Группа почитателей таланта ленинградского писателя Василия Ивановича Аксенова. А так же всех ценителей русской словесности, кому хочется читать литературу, затрагивающую мозг. Несколько слов о творчестве Василия Ивановича Аксенова.Творчество Василия Ивановича Аксенова можно назвать скорее самобытным, нежели массовым. Бунин и Шмелев писали о красоте русского бытия, о радости сопричастности к нему, о простоте народной жизни, сопряженной с духовностью. Эту традицию подхватили Распутин, Белов и Астафьев. Их проза подвела трагический итог жизнеукладу русского крестьянства. Но Василий Иванович Аксёнов убеждён, что русский дух, несмотря на смены государственного строя, власти сохранился в тех местах, что в современном мире зачастую пренебрежительно именуют глубинкой. Автор не просто убежден, он свято верит, что пока в России есть хотя бы десяток людей, не растерявших связи с родной землёй и по сердцу, а не по обряду чтящих православные традиции, Родине нашей бысть. Доколе сохранится хоть один праведник - у нас есть надежда на спасение... Интересно сравнить три рассказа Аксёнова, написанные в разное время и выпущенные разными издателями, но, на мой взгляд, связанными общей мыслью и временной последовательностью. Это Золотой век, Дождь и Малая Пречистая. Связь эта неявная, глубинная. Узнаваемы в аксёновской прозе деревенский пейзаж, лица и характеры живущих по соседству с главным героем людей. Это как в живописи русский лес Шишкина или марины Айвазовского, вроде бы тема одна, а каждая картина неповторима. Насыщенный, словно под высоким давлением спрессованный текст, затягивает, потихоньку, помаленьку и в конце выстреливает острой, разрывающей душу развязкой. Не той банальной развязкой детектива или приключенческого романа, а той, где твоя душа сливается с душой героя.Ты словно бы проходишь этот путь с ним. Происходит это незаметно, как-то само собой. Каждый текст Аксёнова выстроен вроде бы на одном основном сюжете. Однако, буквально из одной - двух фраз, нескольких замечаний вдруг вырастает единое целое, которое берет тебя за горло, и трудно разобрать - от радости ли, от горя ли, но точно - от сопереживания.В Золотом веке человек совершает свой первый, неосознанный грех и теряет благодать, ту детскую лёгкость, и беззаботность, словно Адам и Ева, вкусившие плод от древа познания. Такой момент случается в жизни каждого человека, позже или раньше не имеет значения, главное, что первый греховный поступок совершен. Автор лишь направляет читателя к его собственным переживаниям, и тем острее становится горечь от осознания своих ошибок.В Дожде собственно три основных, почти равных сюжетных линии. Первая и главная - судьба одинокой женщины, проводившей сына на войну, вторая - о её сыне, и третья о жизни отца этого юноши и любимого героини. Он, когда-то бросивший их ради сытной, спокойной жизни, теперь измучен духовной пустотой и бессмысленностью своего существования. Автор тонкими мазками, словесными штрихами раскрывает мир, такой тусклый и беспросветный, что на ум приходит известное библейское +был бы ты хладен или горяч, но ты тёпл+. Нет в прозе писателя ни тени назидания, только глубоко прочувствованное, точное слово. Когда речь заходит об описании боя, в котором участвует сын героини, автор обходится без натуралистических кровавых сцен, и тем не менее передаёт всю динамику боя, через те эмоции, которые испытывает герой, балансируя между жизнью и смертью.Героиня воплощает известный со времен Некрасова образ русской женщины-крестьянки. Её жизнь не богата радостями, она не жалуется на судьбу и не держит ни на кого обид. Единственная её отрада - сын, лишь он да Господь живут в ее сердце. Получив известие о гибели сына, она готова взять на себя грех самоубийства. И здесь в прозе Аксёнова только кожей можно почувствовать эту бездну, отчаяние убитой горем женщины. Надежда дается измученной, но чистой душе в награду - возвращ
Группа почитателей таланта ленинградского писателя Василия Ивановича Аксенова. А так же всех ценителей русской словесности, кому хочется читать литературу, затрагивающую мозг....
2019/2020 уч.год Литературной мастерской. Добро пожаловать на страницу неприступной для незарегистрированных участников Литературной Мастерской Андрея Аствацатурова и Дмитрия Орехова (2019 - 2020 г.г.)Участие платное. Занятия начнутся с первого понедельника октября 2019 года, а с ноября продолжатся по понедельникам и средам.Статус: НАБОР ЗАКОНЧЕНМы существуем уже больше 7-и лет при поддержке Центра Дополнительного Образования Cанкт- Петербургского Государственного Университета Культуры и Искусств (СПбГУКИ.)Преподаватели, как и приглашаемые время от времени мастера современной прозы, не рассказывают о себе...(анекдоты и интересные истории из жизни вплетаются в материал),...а преподносят в доступной форме большой объём материала и опыта, накопленного те временна, когда такого количества пособий по писательскому мастерству ещё не было написано...(основной акцент, как правильное введение в профессию, сделан на теме Как написать рассказ, но о более крупной и специфичной форме также будет сказано.)Ещё раз, Добро пожаловать.
Добро пожаловать на страницу неприступной для незарегистрированных участников "Литературной Мастерской Андрея Аствацатурова и Дмитрия Орехова" (2019 - 2020 г.г.) Участие...
Заметки на салфетках. Группа участников школы сотворчества от Минского областного отделения союза писателей.Увеличение количества подписчиков приветствуется, так же как публикации своих творений и критика чужих (об этом ниже).Поскольку в группе находятся как писатели/поэты от школы сотворчества, так и просто люди интересующиеся современной молодёжной литературой, стоит ввести некоторые правила:1. Правила могут меняться в случае необходимости.2. Выкладывать посты без разрешения могут только участники школы сотворчества. (В случае, если вы не участник, но хотите, чтобы ваше стихотворение/проза было опубликовано, вам стоит спросить администратора, он вроде как не кусается).3. Критика допускается от любого посетителя, одно лишь но, она должна быть конструктивной. (Помните, критика, это не только указание ошибок, но так же и похвала, за удачные моменты)4. После пяти публикаций, участник сообщества (и обязательно школы Сотворчества, так как другим описанное далее не понадобится) получает права редактора, чтобы он имел возможность публиковать свои стихи от имени сообщества (обязательно с указанием автора поста). (Причина: Заметил, что посты от имени участников, а не сообщества, нельзя репостить на свою страницу) И три маленькие рекомендации от меня авторам:1. Не ленись.2. Не жди быстрых результатов.3. Не перенапрягайся.
Группа участников школы сотворчества от Минского областного отделения союза писателей. Увеличение количества подписчиков приветствуется, так же как публикации своих творений и...
Кладбища, вокзалы, мосты.... «Одна нога здесь – другая там!» – вот наш девиз. Еще не там, но уже не здесь – сладостны и тревожны переходные состояния. Нас влечет все половинчатое: кладбища, мосты, вокзалы, добавим к этому каналы, промзоны, дома на снос, всякая заброшенность во всех уголках мира, но особенно в Эстонии, ибо что есть Эстония, как не переходное состояние между всем и всем? В могильных памятниках, убогих вокзальных украшениях, решетках и быках мостов классика подает каменную десницу романтике. Современному человеку где и бродить, ночевать, закусывать, рассуждать, вообще жить, как не там?Путеводитель по странным и необычным местам, фотографии.Собрание тематических произведений (проза, поэзия, арт, аудио - и видеозаписи).Материалы об интересных маршрутах.
«Одна нога здесь – другая там!» – вот наш девиз. Еще не там, но уже не здесь – сладостны и тревожны переходные состояния. Нас влечет все половинчатое: кладбища, мосты, вокзалы,...
Ἀπoλλων. АПОЛЛОН - русский иллюстрированный журнал по вопросам изобразительного искусства, музыки, театра и литературы. Идея выпуска журнала родилась у Сергея Маковского, поэта и искусствоведа, который впоследствии и стал редактором-издателем Аполлона, и поэта Николая Гумилева в начале 1909 года - и заключалась в том, чтобы основать издание более открытое и более широкого плана, чем существовавшие тогда в России, объединив литературу и другие виды искусств, в первую очередь - изобразительное.Издание обеспечил меценат Михаил Ушаков.Первый номер нового журнала вышел 25 октября 1909 года и привлек внимание сильным авторским составом и разнообразием тем. В «Аполлоне» выступали представители различных течений в русском искусстве начала XX века. «Аполлон» привлек вначале символистов, с 1913 стал трибуной акмеистов. В журнале печатались сочинения И. Ф. Анненского, А. А. Блока, В. Я. Брюсова, В. И. Иванова, М. А. Кузмина, Н. С. Гумилёва, художественно-критические статьи В. А. Дмитриева, А. А. Ростиславова, Н. Н. Лунина, Я. А. Тугендхольда. Александр Бенуа, Всеволод Мейерхольд, Бакст, Николай Рерих и другие сотрудничали с журналом с начала выпуска. В журнале был представлен широкий спектр материалов - помимо литературных произведений и критических статей, Аполлон помещал на своих страницах рецензии на новые книги, обзоры выставок и театральных постановок, тексты по истории искусства, по вопросам музыки и изобразительного искусства.Аполлон имел собственный стиль - более свободный, опирающийся скорее на эстетику, эксперимент, что нередко вызывало нарекания, но привлекало к сотрудничеству молодых авторов, делало журнал гибким и открытым.Выпускался с октября 1909 года. В 1909-1910 году ежемесячно, позднее - 10 номеров в год. В 1918 в связи с публикацией ряда антисоветских статей «Аполлон» был закрыт.С 1993 года под названием «Аполлон» стал выходить новый литературно-художественный альманах. Альманах нерегулярно выходил вплоть до 1998 года; в нем печатались сочинения современных российских поэтов и прозаиков, оригинальные переводы классической и современной прозы и поэзии, а также малоизвестные произведения классиков Серебряного века.
"АПОЛЛОН" - русский иллюстрированный журнал по вопросам изобразительного искусства, музыки, театра и литературы. Идея выпуска журнала родилась у Сергея Маковского, поэта и...
ЛИТЕРАТУРНО-ДИСКУССИОННЫЙ КЛУБ ТЮМГУ. С мая 2010 года в информационно-библиотечном центре Тюменского государственного университета возрождается традиция проведения ежемесячных заседаний литературно-дискуссионного клуба. Приглашаются студенты, аспиранты и преподаватели, неравнодушные к такому искусству, как литература. Особое внимание на заседаниях клуба будет уделяться освещению литературой актуальных проблем современности. Приветствуется синтез знаний, поэтому ждем в нашем клубе не только филологов, но и просто неравнодушных людей. От филологов, в свою очередь, ждем всестронней поддержки и помощи. Приветствуется подготовка студентами-филологами докладов (что будет для них одновременно хорошей практикой при защите своих научных изысканий на факультете). Приветствуются люди, интересующиеся связью литературы и философии, а также те, кто сам что-то пишет - неважно, стихи или прозу. Нужны люди с активной жизненной позицией, готовые открыто обсуждать современные проблемы и литературу, готовые дискутировать и не боящиеся критики. Особенно будем рады ученым, заинтересованным в возрождении литературных дискуссий в молодежной среде.
С мая 2010 года в информационно-библиотечном центре Тюменского государственного университета возрождается традиция проведения ежемесячных заседаний литературно-дискуссионного...
Жизнь - это наше всегда!. Привет, Друзья!!! Мы представляем ежеквартальный печатный литературный журнал Цветные строчки ! Цель нашего проекта - предоставлять авторам возможность свободно выразить себя, заявить о себе, найти себя как творческую личность, а также привлечь внимание широкого читателя к разнообразию форм современной поэзии и малой прозы талантливых современных литераторов. Мы хотим научить современного человека слышать поэзию, независимо от стилистической подачи произведений. И, конечно, мы хотим, чтобы автор нашел своего читателя, а читатель нашел своего автора! Наш журнал это большая творческая семья! Наш читатель- сотворец! Любой из вас может так или иначе проявить себя. Про условия публикации для желающих опубликовать поэзию или прозу:Публикация в журнале платная. По принципу - В складчину! Расчет стоимости индивидуальный, зависит от количества строк ( для поэзии) и количества знаков с пробелами ( для прозы). Минимальная стоимость публикации- 850 рублей. Чем больше печатаете, тем больше скидка. Фотография, биография, индивидуальная картинка к Вашему творчеству от нашего художника, помощь автору в отборе, в редактуре, по необходимости, корректура - все это без дополнительной платы!!! + индивидуальный подход к каждому автору, учет его пожеланий! Каждый автор имеет индивидуальное цветообразное название своей рубрики, что подчеркивает его творчество! Чтобы опубликоваться у нас, необходимо прислать одному из наших редакторов свои произведения для рассмотрения. Если Ваши произведения уже созрели ( безусловно, на наш субъективный взгляд) для публикации, мы обязательно Вас напечатаем. То есть некий отбор все же существует, ибо нам не безразлично качество нашего издания. Однако, мы можем предложить, по желанию автора, бесплатную редактуру его произведений, дабы вывести его на необходимый уровень для печати и таким образом помочь начинающему автору в его творческом развитии. Также, друзья, не стесняйтесь просить совет, рекомендацию у наших редакторов. По возможности, мы будем рады Вам помочь. Однако, всегда помните, что творчество субъективно. Другое дело - ошибки начинающих, какие-то общие принципы, ну и просто некий литературный взгляд ... Здесь мы можем помочь вам направлением и акцентами. Также, у нас можно заказать рецензию ( отзыв от редакции) , который мы размещаем в журнале, что обращает внимание на Ваше творчество. Стоимость рецензии- 350 руб. Итак, еще немного о нас... Цветные строчки - это ежеквартальный печатный журнал, объёмом примерно от 80-120 страниц формата А5 и тиражом до 250 экземпляров. В нашем журнале есть постоянные редакторские рубрики: Личность в литературе», «Психософия творчества», В литературном эфире , «Наша рецензия», Обсуждалки.Мы регулярно проводим различные конкурсы на бесплатную публикацию! А ещё наша редакция организует различные мероприятия, в которых можно поучаствовать в качестве автора или зрителя. Подробнее о нас вы можете узнать, читая новости и темы нашей группы. Мы готовы обмениваться ссылками с авторами, сообществами и пабликами, для этого обращайтесь лично к главному редактора журналу. Мы открыты и гостеприимны! Наша миссия - Вдохновлять!Наш девиз : Творить, Общаться , Делать Мир Ярче! Присоединяйся к нам! Стань уникальной частью нашей Цветной Творческой Семьи!!!
Привет, Друзья!!! Мы представляем ежеквартальный печатный литературный журнал "Цветные строчки" ! Цель нашего проекта - предоставлять авторам возможность свободно выразить себя,...
Teñěbřî§ / čłåřă. Здесь мы собрали все. Добро/зло, темное/светлое, депрессию/эйфорию, юмор/грусть, стихи/прозу и просто душевные высказывания.Если что-нибудь нужно, пишите администратору или создателю. Мы не кусаемся.Хештеги:#thoughtspost_teneclara- посты с мыслями и какими-либо советами руководителей сообщества#musicalpost_teneclara - посты о музыке#cryofsoul_teneclara - крики души#artpost_teneclara -художества, рисунки, арты.#askpost_teneclara -вопросы#poempost_teneclara - стихи, проза, фанфики и их пиар.#teneradio_teneclara - музыка Юки( создателя). В основном современная, энергичная музыка для молодежи и любителей рэпа, музыки для танцев и новомодных тенденций в мире вокала и инструментов.#clararadio_teneclara - музыка от Урсы. Для любителей рока, медленной и душевной музыки, старых песен и легендарных произведений.
Здесь мы собрали все. Добро/зло, темное/светлое, депрессию/эйфорию, юмор/грусть, стихи/прозу и просто душевные высказывания. Если что-нибудь нужно, пишите администратору или...
Закамск. Истории. Фото. Обсуждения. Экскурсии.. Закамск. Как много в этом слове! Противостояние Города и Района. Заводы. Зелень аллей и близость к Каме. Разрушающаяся красота старинных зданий. Пластиковое уродство торговых центров и павильонов. Умирающий частный сектор.Но самое главное богатство, это люди. Много людей в спортивных костюмах. Много алкоголиков с красными носами, фиолетовыми синяками и седыми волосами. Есть много детей. Есть книголюбы, которые читают исторические романы, русскую фантастику, современную прозу и пр. Есть здоровые телом и духом. Есть весельчаки и любители поговорить. Есть затворники, угрюмо смотрящие на улицу из своего окна. Есть сумасшедшие. Нам многого не хватает. Мест проведения культурного досуга для взрослых и детей. Экстрим-парка. Чистоты. Внимания людей друг к другу...Я хочу, чтобы мы больше узнали об истории нашего района, научились бы видеть в нём особый мир, полный загадок и удивительных открытий. Чтобы мы научились ценить и сохранять пространство вокруг нас. Быть открытыми и не бояться показать, что за внешней грубостью и чёрствостью в нас живет чуткая и интересующаяся личность )
Закамск. Как много в этом слове! Противостояние Города и Района. Заводы. Зелень аллей и близость к Каме. Разрушающаяся красота старинных зданий. Пластиковое уродство торговых...
Homo homini: стихи Ивана Ермолаева. Иван Ермолаев представляет собой уникальное явление в современной русской литературе. Молодой поэт написал уже целый корпус отличных стихов и некоторое количество сильной прозы (повесть, несколько эссе). Не примыкая ни к какому из ныне существующих литературных направлений, он является также автором Манифеста гуманистического футуризма (Пушкина Ермолаев не предполагает сбрасывать с парохода современности, но из XIX века — разве что только Пушкина). Сочетание глубоко продуманных революционных мотивов и глубоко прочувствованного недогматического христианства в сознании автора позволяют ему без всякой позы и пафоса вновь поднять на знамя поруганное, было, имя Утопии — родины всех мечтателей, пролетариев и поэтов.Широкой публике стихи Ивана Ермолаева пока знакомы не очень — несколько публичных выступлений в 2016 году (филфак МГУ, ЦДЛ, книжный магазин «Остроухов», клуб «Шоколадная фабрика», Гончаровский парк), два самиздатских сборника стихов (один персональный — «Реликтовые блюзы», и один коллективный — «Липкие гласные»), да несколько публикаций в блогах товарищей. Кажется, пришло время знакомиться.
Иван Ермолаев представляет собой уникальное явление в современной русской литературе. Молодой поэт написал уже целый корпус отличных стихов и некоторое количество сильной прозы...
Серебряный дождь. Уважаемые читатели!От лица писателей Марка Валентайна, Амина Триптилина, Елисея Соколова, Димы Кошкина и других позвольте поприветствовать вас в этом писательском сообществе. Серебряный дождь — это союз писателей, место сосредоточения «литературного артхауса», наглого и неформального, часто показывающего изнанку жизни и её самые неприглядные стороны через символизм и откровенную реальность; а порой доброго и замысловатого, пропитанного философией и сатирой. Это группа для людей, любящих прозу без предрассудков, не обременённую ограничением свободы слова и цензурой. Комедия, приключения и откровенная «чернуха» здесь тесно соседствуют, заставляя читателя задуматься и оглянуться вокруг, а иногда и заглянуть в себя. «Серебряный дождь» вобрал в себя все самые яркие труды этих писателей-постмодернистов и реалистов.МАРК ВАЛЕНТАЙН — автор-постмодернист, вещающий в формате «лингво-сериала». Определяет свое творчество как «саркастический фьюжн» и «магический реализм». Сочетает драматургию повседневности, мистику, тематику тайных обществ, детектив, контркультурный юмор с мелодраматическими вкраплениями. Стиль характеризуется жесткой провокативностью, порой на грани фола, в то же время автор мастерски избегает пошлости и грубости. Повествование характеризуется линейностью и использованием флешбеков, раскрывающих особенности сюжета и делающих чтение более увлекательным. Известен прежде всего культовым в определенных кругах романом «КАМЕНОТЁСЫ».ЕЛИСЕЙ СОКОЛОВ — создатель приключенческих спорт-новелл, его работы сочетают энциклопедичность, реалистические описания, тяготеющие к гонзо-стилистике и нелинейность сюжета, в котором используются флешбеки и флешфорварды, что подчеркивает особый авторский стиль изложения. Работы характеризуются лихим юмором, широким географическим и сценическим разбросом и богатой гаммой обыгрываемых ситуаций, как связанных с темой автоспорта, так и являющихся универсальными.АМИН ТРИПТИЛИН — автор-постмодернист. В его притчеобразном, иносказательном творчестве прослеживается наследие Кафки, приемы ведущих современных русскоязычных постмодернистов Пелевина, Сорокина и Елизарова, влияние элитарных кинопроизведений и актуальных значимых медийных феноменов. Повествование отличается сложной структурой, сочетающей линейность и спираль. Стиль сочетает реализм, магический реализм, сюрреализм и публицистику. Отличительной особенностью является интеллектуальная и культурная насыщенность образов и обилие деталей.ДИМА КОШКИН — писатель, использующий в своем творчестве не слишком распространенные в нашем культурном пространстве и по своему элитарные паттерны анимэ-культуры и молодежных субкультур. В его одновременно по-детски непосредственных и, в то же время, по-взрослому драматичных историях присутствуют глубокая боль социальных конфликтов юности и оригинальные философско-мистические сюжеты.АЛЕКСАНДР СКВОРЦОВ-АПОСТОЛ – представитель наиболее глубокой прослойки литературного андеграунда, работающий в широком спектре жанров: от угнетающего сельскохозяйственного нуара, до воспитательных околобуддийских притч для младшего школьного возраста. Страшен своей непредсказуемостью...ВЯЧЕСЛАВ ГЕРАЩЕНКО – автор уже немолодой, по-своему выдающийся, творческий и пьющий. Творит с детства (с перерывами), отдавая предпочтение фантастике, магическому реализму, сказкам, трэшу, чернухе и философской притче. Не стесняется крепкого словца и похабщины, поскольку они – неотъемлемые части натуры некоторых его героев. Впрочем, высокое и низкое могут уживаться в них рядом –почему нет? Я царь — я раб — я червь — я бог! В целом, считает своё творчество глубоко вторичным паразитированием на трудах великих предшественников, и не ждёт себе славы, за исключением, быть может, славы Герострата.ПРОЧИЕ АВТОРЫ: https://vk.com/album-194007324_270816440
Уважаемые читатели! От лица писателей Марка Валентайна, Амина Триптилина, Елисея Соколова, Димы Кошкина и других позвольте поприветствовать вас в этом писательском сообществе....
Букраина - интернет магазин книг. Обсуждаем книжные новинки и акции в магазине044-221-18-17067-509-63-93Книжный интернет магазин Букраина – это динамично развивающийся книжный магазин. Мы стремимся к расширению ассортимента и поэтому вы можете купить у нас не только традиционные книги по кулинарии, психологии, медицине, философии, на английском языке, купить детские книги для родителей, художественную литературу, включая классику и современную прозу, но также широчайший ассортимент деловой литературы для бизнес практиков и студентов.Помните, что при необходимости купить книги интернет магазин оптимальное место в виду удобства и экономии времени и денег. Купить книгу онлайн или купить книги в интернете очень быстро и просто – всего пару кликов из любого места, где у вас есть доступ к Интернету и набрав bookraina.com.ua, вы получете доступ к огромному ассортименту книг любой тематики. Кроме того, купить книгу в интернет-магазине дешевле, чем в обычном, т.к. отсутствуют издержки на содержание большой площади магазина и дополнительного персонала. Тем более, если вам необходимы книги в Киеве, то их вам доставят в считанные часы, в удобное для вас время, что гораздо удобнее, чем искать время для личного визита.
Обсуждаем книжные новинки и акции в магазине 044-221-18-17 067-509-63-93 Книжный интернет магазин Букраина – это динамично развивающийся книжный магазин. Мы стремимся к...
Evgeny /Onegin©/ Mirzikyan. Родился 23 марта 1991 года в городе Берёза, Беларусь, Брестская область. В 2012 году окончил Белоозерский ГПТКэ. Студент театрального факультета Белорусской Государственной Академии Искусств (БГАИ).Экс-гитарист Miascövyja, Soul On Fire.Выпустил в свет два сборника современной поэзии : «Ты в сердце моем»(2012), «Моя Любовь»(2013).Музыкант, радио-ведущий, актёр, поэт.www.proza.ru/avtor/mirzikyanwww.stihi.ru/avtor/mirzikyan23
Родился 23 марта 1991 года в городе Берёза, Беларусь, Брестская область. В 2012 году окончил Белоозерский ГПТКэ. Студент театрального факультета Белорусской...
Кипарисовый ларец. Детская литературная студия Кипарисовый ларец (2016/2017). Занятия бесплатные.Направления: * Литературное творчество (основы теории прозы, стихосложенияи и драматургии, обсуждения произведений студийцев - 1-я среда каждого месяца в Литературный институт имени А.М. Горького)* Театральная журналистика (рецензии, статьи, репортажи, интервью - 2,3,4-я среда каждого месяца в Детский театр А-Я). Курс Театральная журналистика - это семинары по теории жанра, практические занятия, написание текстов о различных театральных событиях и явлениях, интервью с театральными деятелями (театры, поддержавшие проект, - театр им. Н. Сац, театр Снарк, Театральный особнякЪ, Школа современной пьесы, Российский академический Молодежный театр - РАМТ, МХТ им. А.П. Чехова, Театр-студия на Сиреневом, Активный театр, Московский Детский Театр Теней, Детский ЦИМ, Дзержинский театр Драмы, Театр им. М.Н. Ермоловой, Театр.doc, ДОМИК ФАННИ БЕЛЛ, ARCADIA-театр, Театриум на Серпуховке, Московский областной государственный театр Юного Зрителя, театр А-Я). Все работы размещаются на сайте театра А-Я, лучшие работы публикуются в детской газете Театральный телефон и рекомендуются редакции портала Ревизор.ру - Портал о культуре в России и за рубежом.Возраст студийцев - от 10 до 18 лет. Занятия - БЕСПЛАТНЫЕ. Занятия проводятся по средам в 17:00 в Литературном институте (Тверской бул, 25) и театре А-Я (Петровский пер., д5, стр.9). Запись - premiera-fest@yandex.ru (количество мест ограничено).
Детская литературная студия "Кипарисовый ларец" (2016/2017). Занятия бесплатные. Направления: * "Литературное творчество" (основы теории прозы, стихосложенияи и драматургии,...
Еще немного о Японии. Япония и всё, что с ней связано. Любители культуры, традиций и, конечно же, японской анимации - милости просим в наш скромный уголок. Музыка, живопись, поэзия и проза, аниме и манга, самая современная электроника и техника, ниндзя, самураи и богатейшая мифология - всё это мы попытаемся показать Вам.
Япония и всё, что с ней связано. Любители культуры, традиций и, конечно же, японской анимации - милости просим в наш скромный уголок. Музыка, живопись, поэзия и проза, аниме и...
Бестиарий 『マジックと神話』. Бестиа́рий — средневековый сборник зоологических статей с иллюстрациями, в которых подробно описывались различные животные в прозе и стихах, главным образом, с аллегорическими и нравоучительными целями. Очень часто в бестиариях появлялись статьи, где подробно и с иллюстрациями описывались животные, которые не существуют на самом деле. Например, дракон, василиск, мантикора и др.Авторы уподобляли тварей образам и понятиям религии и морали, расшифровывая их, как иероглифы. Вслед за библейским разграничением «чистых» и «нечистых» существ, бестиаристы противопоставляли животных, символизировавших Христа (орёл, феникс, пеликан), тварям, вызывавшим ассоциации с образом дьявола. Природа воспринималась как арена постоянной борьбы добрых и злых сил. Также бестиарием можно назвать вообще любой сборник статей о несуществующих животных, в том числе и современный.
Бестиа́рий — средневековый сборник зоологических статей с иллюстрациями, в которых подробно описывались различные животные в прозе и стихах, главным образом, с аллегорическими и...
Тэги: